Главная 14.04.08

Архив  новостей
Песня-графия
Дискография
Библиография
Хронография
Шоу-графия
Фото
Кадры
Тексты
Аудио
Куча мАЛЛА
Зеркало души
Встречи в пути
Голосования
Конкурсы
Гостевая книга
Форум
Чат
Клуб
Наши проекты
Ссылки
МузНовости
Обратная  связь

Игорь Крутой продал 75% "Муз-ТВ" за $400 млн

Вчера совладелец холдинга "Металлоинвест" Алишер Усманов объявил, что он завершает сделку по приобретению 75% телеканала "Муз-ТВ". Национальный музыкальный телеканал стороны оценили в $400 млн. Участники рынка считают, что это последний крупный телеактив в России, который можно было приобрести.

По словам Алишера Усманова, он покупает 75% телеканала "Муз-ТВ" исходя из оценки в $400 млн – сделка находится в завершающей стадии. Сейчас лицензия "Муз-ТВ" принадлежит ЗАО "ТВ сервис". По собственным данным, в этом году EBITDA "Муз-ТВ" составит $52 млн. Участники рынка считают, что эта цифра завышена – для сравнения они приводят выручку MTV, которая, по данным источника в компании, составит в 2007 году около $50 млн. При этом доля телеканалов в целевой аудитории (возраст 18-34 года) сопоставима – около 2,5%.

Участники рынка объясняют оценку "Муз-ТВ" последними сделками на телевизионном рынке (холдинг "Проф-медиа" купил телеканал ТВ-3 за $530 млн, а MTV Russia – за $360 млн), а также тем, что это едва ли не последний крупный телеактив в России, который можно купить.

25% телеканала, по словам господина Усманова, осталось у прежних акционеров. Официально их имена не раскрываются. Участники рынка уверены, что акционерами "Муз-ТВ" являются композитор и продюсер Игорь Крутой, украинский предприниматель Ринат Ахметов и топ-менеджер канала Вячеслав Кормильцев. В какой пропорции они сохраняют свое участие в "Муз-ТВ", пока неизвестно.

"Муз-ТВ" уже второй телеактив, приобретенный Алишером Усмановым,– в ноябре 2006 года он приобрел 50% телеканала 7ТВ у структур, близких к губернатору Московской области Борису Громову. Как сообщил "Коммерсанту" источник на медиарынке, оставшиеся 50% господин Усманов докупит в течение года. "Очевидно, что идет формирование нового медийного холдинга",– уверен директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.

Hosted by uCoz