2002

Концерт 5 апреля в Перми

Алексей Баранов (Пермь):

Алла прибыла в Пермь 4-го апреля вечером. В 17:45 поезд <Абакан - Москва>, к которому были подцеплены два спецвагона певицы, появился в поле зрения встречающих, многочисленной охраны, журналистов и толпы зевак, собравшихся на перроне Главного направления станции Пермь-II. Как и в прошлые свои визиты в наш город Аллу поселили на обкомовской даче на Пролетарке в Закамске (пригород Перми). Интервью и телесъемки были отменены по причине неважного состояния здоровья певицы - в Пермь Алла приехала с высокой температурой (простуда?).

Как я и сообщал, билеты на концерт были распроданы очень быстро. Да и немудрено, зал КДЦ (примерно на 1000 человек) довольно популярен среди состоятельных людей города. Цены на билеты (от 1000 до 4000 - по уточненным данным) мало кого отпугнули, и за 2 недели продажи билеты в кассах города были практически распроданы. Часть билетов была роздана сотрудникам <Камской долины> (генерального спонсора концерта), чем некоторые из самых предприимчивых и воспользовались, <толкая> эти самые билеты за час перед концертом.

Алла в Культурно-Деловом Центре появилась примерно в 17:30. В интервью и съемках опять-таки было отказано (даже информационным спонсорам).

Программа концерта ничем не отличалась от концертов в Самаре и Екатеринбурге, тот же набор песен. Непосредственно живьём Алла спела только лишь 8 песен.

КАК-НИБУДЬ - после первых трех залужинских песен под фанеру (на втором куплете <Все ушли в осень> Алла не попала в фанеру - задумалась что ли?! - микрофон был где-то сбоку, а куплет начался. Реакция у Аллы была не самая быстрая. Потом, когда она опять не попала на <Тысяче лет>, она попросту махнула рукой и продолжила обыгрывать песню. Глядя на такие <финты> испытываешь такую досаду!) эта была своего рода отдушина - в зале стало как-то просто тепло и уютно.

ПОЗОВИ МЕНЯ С СОБОЙ - песню, к моему удивлению, спела живьем, при поддержке <вокальной группы <Рецитал>, как она представила своих бэк-вокалистов в конце концерта. Получилось очень неплохо, если не сказать хорошо!.. Зал разомлел.

СВЕЧА ГОРЕЛА - показалась своего рода откровением после блока песен под фанеру, во время исполнения которых Алла обошла весь зал. Причем, как мне показалось, <Свечу> она не пропела, а проревела (не в смысле - проплакала, а в смысле звукоизвлечения). Очень удачо вписывался в общий рисунок песни бэк <вокальной группы>. Свечечка же осталась гореть на столе до окончания представления, пригодившись на песне <Мы в этой жизни...>

ЧТО ВЫ, ПЛАКАТЬ? НИКОГДА! - за песню не считаю. Алла, конечно, с выражением произнесла это своё откровение, но всё пошло насмарку из-за каких-то непонятных манипуляций звукорежиссера за пультом - звук то появлялся, то исчезал. Причем, Аллу было слышно в зале и без всяких пультов - вот что значит маленький зал с хорошей акустикой. Подобное повторилось на песне <Любовь>. Пендаля бы отвесить этому седопатлатому <мастеру-ломастеру> по звуку!

БЕЛЫЙ СНЕГ - как-то не особо впечатлил. Приятно, что песня была спета живьем, конечно, но. Больше ничего не могу сказать.

ЗОНА - а вот от <Зоны> я в восторге!.. Не в пример исполнению на вечере Крутого, песня звучала мощно и экспрессивно!.. А то что в этой песне выделывали Юдов с Денисовым на своих синтезаторах (или как это теперь называется?) - это что-то. По-моему, песня из-за этих вставок рояльных просто расцвела. Алла тоже молодца! Все шикарно исполнила и обыграла, пела, кстати: <Ты далеко не фантик, Ты без конфеток рос...> Почему-то в Екатеринбурге, к примеру, она пела <Зону> от первого лица.

ЛЮБОВЬ - что-то восточные мотивы меня не вдохновили. Может быть, потому что слишком многого ждал, слыша восторженные отзывы друзей о данной аранжировке этой песни. А после того, как Алла спела: <...там больше нет меня...>, меня почему-то разобрал гомерический хохот. Ну, не идиот ли я?! (меня почему-то смутило это слово - <больше>)

СТАРИННЫЕ ЧАСЫ - Мегахит начала за здравие, кончила за упокой. То ли ей дыхания не хватило, то ли еще чего, но на последнем повторе припева Алла резко поменяла тональность. <Жизнь невозможно повернуть назад!..>, спетое почти басом(!), мои нервы просто не выдержали... Худшего исполнения песни я еще не слышал!.. Положение спасла следующая песня -

НЕ ОТРЕКАЮТСЯ, ЛЮБЯ - что тут говорить?! У меня всегда мурашки идут по коже, слушая любое (!) исполнение этой песни. Спела - прекрасно!.. Всего лишь два бриллианта за весь вечер - <Зона> и <Не отрекаются, любя>. Грустно!...

Про песни под фанеру даже не хочу писать. Отмечу лишь, что, конечно, на песнях под фанеру Алла не просто беззвучно открывала рот, как рыба, а обыгрывала ситуацию, при этом иногда голося так, что просто диву даешься - какая еще сила и мощь в ней таятся!.. Почему же столько песен под фанеру?!. Почему?.. По мне - так пусть лучше - полурассказывая-полупоя, пусть лучше хором с подпевками, но все живьём!.. По крайней мере, это честней, и искренне.

После концерта ожидали выезда автомобиля певицы из ворот служебного въезда-выезда в КДЦ почти полчаса. Народу собралось немного - человек двенадцать. Как мне показалось, Алла посмотрела на нас каким-то бессмысленным полуслепым взглядом, махнула рукой. Машина умчала певицу в ночь. Ночью с 5-го на 6-ое апреля два спецвагона были подцеплены к одному из скорых поездов, отправляющихся на запад, в сторону Нижнего Новгорода.

P. S. К сведению поклонников Ротару Софии Михайловны - она будет петь в этом же зале 16 апреля. Цены на билеты - от 400 до 2000 рублей, и пока в кассах города они есть в достаточном количестве, не смотря на то, что рекламная компания началась две недели назад.

Hosted by uCoz